Вернуться назад

Динамические сайты

Если пользователь нашёл именно то, что ему нужно на вашем сайте - он уже практически наш клиент.

Сегодня среднестатистический потребитель услуг, сталкиваясь с товарами и услугами, не желает разбираться со всем их многообразием, тонкостями и нюансами. Как правило, большинство людей просто желают получить результат, не создавая при этом себе никаких дополнительных сложностей и не затрачивая сколь бы то ни было существенное количество времени на детальное изучение характеристик товаров. В связи с этим многие действия и решения современного бизнеса направлены именно на то, чтобы дать своим клиентам возможность пользоваться их услугами максимально просто и без лишних проблем. Web-технологии в свою очередь не отстают от этой тенденции.

Времена “четырёхколоночных сайтов” с огромными объемами информации прошли. Сейчас, для привлечения внимания пользователя компании располагают на своих интернет-порталах крупные и красивые элементы, как правило, на самом видном месте - в центре страницы.

Такой подход позволяет в нужный момент времени акцентировать внимание пользователя на конкретной информации, донести до него “правильную” мысль, захватить его и вести дальше по сайту к совершению заказа. Здесь возникает закономерный вопрос: что именно необходимо показать и сообщить пользователю, чтобы привлечь его внимание именно к вашему ресурсу и конвертировать его в реального покупателя? Ведь каждый пользователь это уникальный человек, имеющий свои собственные взгляды, предпочтения и интересы.

Решить эту проблему помогают динамические сайты. Давайте разберемся, что же это такое. Представьте, что ваша компания продает велосипеды. Некоторым вашим клиентам важны недорогие и надежные модели, другим - элитные модели со множеством различных модных функций, а третьих и вовсе интересует лишь необычный внешний вид их железного друга. На главной странице вашего сайта вы размещаете блок, в котором показываете одну модель и описываете её основные преимущества, рассчитывая, что именно эта модель заинтересует вашего посетителя. Но, как мы выяснили выше, для разных посетителей имеют значение совершенно разные атрибуты вашего товара. Так как же быть?

Одним из вариантов решения проблемы является создание отдельных сайтов для каждой категории ваших пользователей. Например, вы можете создать отдельную посадочную страницу для клиентов, которые ищут надежные средства передвижения, разместить в интернете красочный лэндинг для людей, предпочитающих необычные модели, а также запустить отдельный портал, посвященный элитным моделям велосипедов. Этот вариант неплох с точки зрения фокусировки на конкретную аудиторию, но, к сожалению, требует существенных инвестиций на начальном этапе и обладает дорогой поддержкой. Ведь вам нужно поддерживать не один, а целых 3 разноплановых интернет ресурса.

Можно пойти и другим путём - разместить информацию, направленную сразу на все целевые аудитории в одном блоке на вашем основном сайте. В этом случае вы несомненно добьетесь результата - расскажете пользователю о том, что интересно для него. Однако конверсия в этом случае будет уже не столь радужной - пользователь увидит большое количество лишней для него информации, и может просто упустить или не заметить ту информацию, которая была предназначена специально для него.

Ну а вот решение в духе современных технологий, которое лишено недостатков, присущих рассмотренным выше подходам. Все что вам необходимо - это добавить на ваш сайт специальный модуль, который, анализируя приоритеты пользователя, будет показывать ему только ту информацию, которая представляет интерес именно для него. Таким образом, вы сможете показать вашему пользователю тот товар, который для него интересен. И речь, в данном случае, идет не только об одном единственном блоке. Вы также сможете создать и другие “точки“, направляющие пользователя к совершению заказа. Например, покажите ему отзывы клиентов, уже оценивших важные для клиента преимущества вашего товара, или, расскажите ему о новинках, которые могут привлечь его внимание. И самое главное - всё это ваш сайт будет делать самостоятельно, абсолютно без вашего участия.

Наша компания располагает уникальными технологиями для создания динамических сайтов и с удовольствием поможет вам реализовать ваши самые смелые бизнес-идеи.

Предыдущий пост Следующий пост
Вернуться назад