В начале февраля 2017 года наша компания завершила разработку своего первого проекта для мобильных устройств - аркадной игры Zumb. Разработка проекта велась силами небольшой команды из четырех человек в течении одного года, и нужно отметить, что в результате нам действительно удалось создать качественный и интересный продукт. Посмотрим, что у нас получилось?

Максим Криворучко Дизайнер
Работать над игрой было здорово. Спасибо за возможность попробовать себя в игровом дизайне и в подготовке саундтрека (мой первый и надеюсь, не последний подобный опыт)!

Описание игры

Наша игра - о пузырях. А точнее, о близком и знакомом с детства занятии - лопанье пузырей. Только на этот раз мы даем вам возмозможность делать это прямо на экране вашего мобильного устройства. А для того, чтобы процесс стал еще более увлекательным, делать это предлагается путем запуска в них небольших шаров!

По жанру игра представляет собой аркадный time-killer и головоломку одновременно. Возможно это стало благодаря тому, что наша команда реализовала для игроков сразу два отдельных режима игры: классический и аркадный.

Классический режим задействует разум и логику игрока, предлагая "решить" 50 увлекательных уровней. По мере их прохождения возникают всё новые и новые необычные преграды, которые необходимо преодолевать. Среди них можно встретить отталкивающие поверхности, разлетающиеся осколки, а также, такие интересные препятствия, как черные дыры, которые создают гравитацию в определенной зоне и поглощают игровые объекты. Для преодоления этих и других помех в арсенале игрока доступны несколько разновидностей шаров, каждая из которых обладает собственными уникальными особенностями.

Аркадный режим привносит в игру особую динамичность и свободу, позволяя игроку сосредоточиться на оттачивании своего мастерства, раскидывая шары в разные стороны и лопая сразу серии пузырей. Чем больше пузырей удастся лопнуть за отведенное время, тем больше очков можно заработать. А благодаря особым combo-броскам у геймера есть возможность заработать не только дополнительные очки, но и бонусные секунды.

Евгений Павлюченко Довольный игрок
Поздравляю с удачным запуском! Игра - огонь, затянула безвозвратно!

В качестве дополнения в игре предлагается открыть свыше 40 достижений в Game Center, среди которых есть скрытые, то есть такие, которые еще предстоит найти и разгадать.

Игра полностью локализована и доступна на 10 различных языках, среди которых, разумеется, есть и русский. В ближайшие планы компании входит портирование игры на платформу Android с целью увеличить аудиторию и охват пользователей.

Quentin Laluque Удивленный игрок из Парижа
I'm keen on my native language in main menu I was met

В заключение...

Кроме самой игры в рамках проекта был разработан международный сайт, дающий игрокам со всего мира возможность более подробно ознакомится с игровым процессом. Помимо оригинального дизайна, выдержанного в стиле игры, мы также постарались отразить на сайте все игровые особенности и даже создали отдельное видео, посвященное геймплею.
Промо лэндинг доступен здесь: https://zumb-game.com
Проект Zumb получился весьма успешным и интересным для игроков. О нас уже написали свои обзоры Apple Insider, 4PDA и ряд других, менее известных СМИ.
Наша команда планирует продолжить работу в направлении мобильных приложений и уже приступила к работе над следующим продуктом.

Используемые технологии

Приложение построено на базе фреймворка Cocos2d-x. В качестве языков программирования используются C++, Objective C и Swift.