Динамические сайты23.08.2017
Такой подход позволяет в нужный момент времени акцентировать внимание пользователя на конкретной информации, донести до него “правильную” мысль, захватить его и вести дальше по сайту к совершению заказа. Здесь возникает закономерный вопрос: что именно необходимо показать и сообщить пользователю, чтобы привлечь его внимание именно к вашему ресурсу и конвертировать его в реального покупателя? Ведь каждый пользователь это уникальный человек, имеющий свои собственные взгляды, предпочтения и интересы.
Решить эту проблему помогают динамические сайты. Давайте разберемся, что же это такое. Представьте, что ваша компания продает велосипеды. Некоторым вашим клиентам важны недорогие и надежные модели, другим - элитные модели со множеством различных модных функций, а третьих и вовсе интересует лишь необычный внешний вид их железного друга. На главной странице вашего сайта вы размещаете блок, в котором показываете одну модель и описываете её основные преимущества, рассчитывая, что именно эта модель заинтересует вашего посетителя. Но, как мы выяснили выше, для разных посетителей имеют значение совершенно разные атрибуты вашего товара. Так как же быть?
Одним из вариантов решения проблемы является создание отдельных сайтов для каждой категории ваших пользователей. Например, вы можете создать отдельную посадочную страницу для клиентов, которые ищут надежные средства передвижения, разместить в интернете красочный лэндинг для людей, предпочитающих необычные модели, а также запустить отдельный портал, посвященный элитным моделям велосипедов. Этот вариант неплох с точки зрения фокусировки на конкретную аудиторию, но, к сожалению, требует существенных инвестиций на начальном этапе и обладает дорогой поддержкой. Ведь вам нужно поддерживать не один, а целых 3 разноплановых интернет ресурса.
Можно пойти и другим путём - разместить информацию, направленную сразу на все целевые аудитории в одном блоке на вашем основном сайте. В этом случае вы несомненно добьетесь результата - расскажете пользователю о том, что интересно для него. Однако конверсия в этом случае будет уже не столь радужной - пользователь увидит большое количество лишней для него информации, и может просто упустить или не заметить ту информацию, которая была предназначена специально для него.
Наша компания располагает уникальными технологиями для создания динамических сайтов и с удовольствием поможет вам реализовать ваши самые смелые бизнес-идеи.