Кондитерский Дом «Куликовский»
Кондитерский Дом «Куликовский» — лидер по производству кондитерских изделий — обратился к нам с запросом на создание комплексной программы лояльности для посетителей магазинов своей сети. В нашу задачу входила разработка многофункционального сервиса для онлайн-взаимодействия с клиентами сети. Мы реализовали проект в виде двух мобильных приложений на платформах Android/iOS и административной панели управления.
Разработанные мобильные приложения позволяют пользователям
Приложение разработано в кратчайшие сроки (за 1 месяц) и запатентовано. Продукт предназначен для устройств на платформе Android.
- регистрироваться в приложении и проходить авторизацию в личный кабинет на одном или нескольких устройствах;
 - участвовать в маркетинговых акциях магазинов;
 - накапливать баллы на персональном счете;
 - совершать покупки за накопленные баллы;
 - просматривать историю начислений и списаний баллов;
 - получать уведомления о начислении и списании баллов в режиме реального времени;
 - участвовать в конкурсах;
 - обращаться в чат за технической поддержкой и другими вопросами, а также обмениваться изображениями, в том числе с камеры;
 - находить ближайшие магазины сети и контактную информацию;
 - узнавать последние новости компании.
 
С помощью панели управления операторы, супервайзеры и администраторы проекта
- управляют новостями, акциями, конкурсами;
 - управляют регионами присутствия и магазинами;
 - просматривают и изменяют контактную информацию;
 - общаются с пользователями в чате и обмениваются изображениями;
 - начисляют и списывают баллы пользователей в ручном режиме;
 - находят пользователей по базе и просматривают информацию о них;
 - смотрят и анализируют статистику работы с приложением;
 - выполняют поиск по базе транзакций
 
    
    Сервис интегрируется со сканерами штрих-кодов на кассах магазинов сети для обеспечения автоматической идентификации клиента для управления бонусным балансом через систему товарооборота 1С.
Разработанные мобильные приложения уже установлены на 45 000+ мобильных устройствах (по данным Play Market и iTunes), обеспечивая свыше 1000 ежедневных бонусных транзакций в день.